Автошколы

Арус Школа безопасного вождения и конраварийной подготовки

Люберцы тлефон 8(926) 213-66-84

Автодебют Адрес: Москва, ул. Авиаконструктора Миля, 3 Телефон: +7 (499) 796-02-15 Автоинструктор Роман телефон 8(926)179-43-04 Автоинструктор Люберцы, Лыткарино,Дзержинский

Адрес: Московская обл., Люберцы г., ул. Иннициативная, 5а Телефон: +7 (916) 644-11-58 Автоинструктор Роман телефон 8(926)179-43-04

Автошкола РОСТО Адрес: Московская обл., Люберецкий р-н, Люберцы, ул. Котельническая, 33 Телефон: +7 (495) 554-24-65 Автоинструктор Светлана 8(926)231-66-84 Лада Адрес: Московская обл., Люберцы г., Октябрьский просп., 259 Телефон: +7 (495) 554-73-88 Автоинструктор Роман телефон 8(926)179-43-04 Автоинструктор Светлана 8(926)231-66-84

Люберецкая Автомобильная школа РОСТО Люберцы г., ул. Южная, 33 Телефон: +7 (495) 554-42-43 Автоинструктор Светлана 8(926)231-66-84

Люберецкий Устц Мос РОСТО (ДОСААФ) Адрес: Московская обл., Люберецкий р-н, Люберцы, ул. Южная, 18А Телефон: +7 (495) 554-00-46 Автоинструктор Роман телефон 8(926)179-43-04 Автоинструктор Роман телефон 8(926)179-43-04

Мотошкола Кикстартер Адрес: Московская обл., Котельники г., Новорязанское ш., 4 Телефон: +7 (915) 177-78-43 Автоинструктор Роман телефон 8(926)179-43-04

Новая Автошкола Адрес: Московская обл., Люберецкий р-н, Люберцы, ул. 8 Марта, 41 Телефон: +7 (495) 509-39-59 Автоинструктор Роман телефон 8(926)179-43-04

Отраслевой Научно-Методический Центр Адрес: Московская обл., Люберцы г., ул. Кирова, 47 Телефон: +7 (495) 557-30-00 Автоинструктор Роман телефон 8(926)179-43-04

Отраслевой научно-методический центр Адрес: Московская обл., Люберцы г., ул. Побратимов, 19 Телефон: +7 (495) 557-21-88 Автоинструктор Светлана 8(926)231-66-84

Профобразования Учебный центр АНО Адрес: Московская обл., Люберецкий р-н, Люберцы, ул. Колхозная, 19 Телефон: +7 (495) 646-15-46

Автоинструктор Светлана 8(926)231-66-84

Учебный центр АВТОМОБИЛЬ Адрес: Московская обл., Люберецкий р-н, Люберцы г., Октябрьский просп., 127 Телефон: +7 (903) 796-61-76

Учебный центр РОСТО Адрес: Московская обл., Люберцы г., ул. Южная, 11 Телефон: +7 (495) 554-00-46 Центральная автошкола Адрес: Московская обл., Люберцы г., ул. Волковская, 2, стр. Б Телефон: +7 (495) 725-22-07 Автоинструктор Светлана 8(926)231-66-84

Автошколы города Люберцы оказывают следующие виды услуг: - широкий спектр программ для обучения вождению; - практические занятия по обучению вождению проводятся на специально оборудованных площадках; - обучение вождению на отечественных автомобилях, так и на автомобилях иностранного производства, включая автомобили с автоматической коробкой передач (АКПП); -Отработка маршрутов и обучению парковке в Мега АШАН - восстановления навыков управления автомобилем после значительного перерыва; - приобретение навыков управления начинающим водителям с минимальным опытом вождения; - специальные программы обучения вождению на автомобиле.

Что делать при ДТП

Оформление дорожно транспортного происшествия без участия сотрудников ДПС ГИБДД

 

Уважаемый автовладелец! Госавтоинспекция уведомляет Вас о том, что в соответствии с пунктом 2.6.1. Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 «О Правилах дорожного движения», а также пунктом 8 статьи 11 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» без участия уполномоченных на то сотрудников полиции оформление документов о дорожно-транспортном происшествии может осуществляться в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, в случае наличия одновременно следующих обстоятельств: 1. В результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу; 2. Дорожно-транспортное происшествие произошло с участием двух транспортных средств, гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»; 3. Обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия и (или) определении характера и перечня видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий у участников дорожно-транспортного происшествия и зафиксированы в извещениях о дорожно-транспортном происшествии, бланки которых заполнены водителями транспортных средств, причастных к дорожно-транспортному происшествию. В случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции размер страховой выплаты, причитающейся потерпевшему в счет возмещения вреда, причиненного его имуществу, не может превышать 25 тысяч рублей. При оформлении ДТП без участия сотрудников ГИБДД необходимо подробно и внимательно заполнять Извещение о ДТП (приложение №1), по возможности произвести фото (видео) съемку места дорожно-транспортно происшествия. Извещение о ДТП должно быть заполнено участниками ДТП совместно, подписано обоими участниками и не должно содержать противоречивых сведений об обстоятельствах ДТП и повреждениях транспортных средств. Неправильное оформление страхового случая, неточное описание обстоятельств ДТП, а также возможное превышение установленных размеров ущерба могут привести к отказу в страховой выплате. При наличии каких-либо сомнений у участников ДТП в том, что произошедшее событие попадает под критерии, указанные в пункте 41.1 «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», а также при наличии любых разногласий в трактовке обстоятельств происшествия, рекомендуем Вам вызывать сотрудников ГИБДД Управление ГИБДД МВД Росиийской Федерации Также не будет не лишним, если вы сфотографируете ДТП, при этом чтобы в кадре был сотрудник ГИБДД. Фотографировать надо так, чтобы были видны искусственные препятствия, разметка дороги, дорожные знаки, обочина. Флешку,на которой будут эти фотографии, прикрепить к протоколу, при этом в протоколе указать номер флешки. Если вы прошли курс обучения у наших автоинструкторов, то можете позвонить инструктору, который ответит на все ваши вопросы, и, если это необходимо, то подъедет к месту ДТП и поможет правильно оформить все документы Образец заполнения извещения

тел. 8(926) 179-43-04 Роман Михайлович

тел. 8(926) 213-66-84 Светлана Николаевна

Автоинструктора школы АРУС всегда подскажут как правильно вести себя на дороге и избежать аврийных ситуаций

 Автоинструктора Светлана Николаевна и Роман Михайлович

обязательное составления протокола о ДТП

 

Образец заполнения извещения о ДТП

Заполнить извещение о ДТП

 

Заполнить извещение о ДТП во многом поможет избежать затрат по времени Наши автоинструктора покажут и научат правильно заполнять извещение так как даже при мелком ДТП извещение заполнять обязательно иначе может другая сторона заявить о скрытии с места ДТП что чревато скажется, так как скрытие с место ДТП лишение прав сроком на 1 год. Также наши Автоинструктора дадут адреса ГИБДД в Люберцах в Томилино Малаховке Жулебино Кожухово Новокосино Марьино Братеево Люблино в Жуковском и Раменском районе (Раменское)

Советы по безопасности движения

 

Советы по безопасности движения

Обыкновенная (не спортивная) езда на автомобиле — тоже спорт. Чтобы управлять машиной, необходимы сила, выдержка, воля, характер, закалка и внимание. Все эти качества развиваются и шлифуются в процессе езды. Это тренировка, и чем больше человек находится за рулем, тем быстрее приходят навык и уверенность. Но для этого необходимо время — месяцы, годы. автомобиль движется, совершает маневры, останавливается, и все это осуществляется по желанию водителя. Только разум позволяет эффективно использовать возможности машины. Одной из главных таких возможностей является скорость. Какое наслаждение мчаться на большой скорости! Наслаждение скоростью не должно преобладать над необходимостью выбора, чтобы можно было ехать быстро, но снизить скорость, когда это нужно. На хорошей дороге в сухую погоду в критической ситуации избежать аварии можно, резко затормозив, сманеврировав, наконец, выскочив на обочину. Зимой такие маневры практически исключены. Оказавшись на скользкой или заснеженной дороге, забудьте о быстрой езде. Помните лучше о том, что если на сухой дороге при скорости 60 км/ч тормозной путь автомобиля равен 40— 45 м, то на скользкой он возрастает до 90—140 м. Выбрать правильную для данного момента скорость — значит соизмерить ее с окружающей обстановкой. Это общее правило, но в зимних условиях оно приобретает особое значение из-за заносов, наледи и других факторов, влияющих на безопасность движения. Среди них нет главных и второстепенных, так как совершенно безразлично, из-за какого неучтенного фактора произошла авария. Главное, что она произошла. Поэтому скорость зависит и от ширины проезжей части дороги, и от ее состояния, продольного и поперечного профиля (наличия крутых подъемов, спусков, поворотов), интенсивности движения автомобилей и пешеходов, времени суток, освещенности, обзорности, технического состояния автомобиля, наконец, самочувствия водителя. Чем быстрее эта информация обрабатывается его сознанием, тем меньше вероятность возникновения дорожно-транспортного происшествия. Человек не всегда может правильно оценить собственные ощущения и правильно отреагировать на происходящее. Водитель при этом может допустить неверные действия, что приведет к происшествию. Например, ночью скорость движения кажется меньшей, чем даем, так как водитель не видит мелькания предметов за окнами автомобиля. После длительного движения на высокой скорости водители привыкают к ней, и последующее даже не очень большое снижение скорости кажется им весьма значительным. Например, если после езды со скоростью 90— 100 км/ч снизить ее до 50 км/ч, то вначале создается впечатление чуть ли не остановки автомобиля. Когда нужно разъехаться со встречным автомобилем, водитель испытывает ощущение недостаточной ширины дороги. Чем выше скорость встречного автомобиля, тем это ощущение сильнее. Некоторые малоопытные водители, чтобы избежать кажущегося столкновения, в момент разъезда пытаются резко сманеврировать рулем, что может привести к аварии. Примерно так же действуют на водителя ограждения по обеим сторонам дорожного полотна. Если на обычных дорогах автомобили держатся на расстоянии 0,7— 1м от правого края проезжей части, то при наличии барьера или стены (как в тоннеле) водитель бессознательно стремится ехать от нее на расстоянии 1,2— 1,5 м, что фактически равносильно сужению дороги. Восприятие дороги, особенно когда она просматривается на большое расстояние, в перспективе тоже может быть искаженным. Например, пологие подъемы, начинающиеся вслед за длинными спусками, кажутся очень крутыми, а плавные повороты дороги издалека выглядят как крутые изломы трассы. При длительной езде ночью сильное утомление водителя может проявиться галлюцинациями, когда человек видит предметы и явления, не существующие в действительности. Галлюцинации весьма разнообразны. Это может быть зверь, переходящий дорогу, дом, стоящий прямо на проезжей части, остановившийся автомобиль или просто туманные пятна и предметы неопределенной формы. В таких случаях водитель инстинктивно тормозит или резко поворачивает руль и только после этого с изумлением убеждается в том, что никакого препятствия нет — дорога свободна. Казалось бы, можно не обращать на галлюцинации внимания и не реагировать на их появление. К сожалению, такая позиция водителя недопустима, так как в дополнение к галлюцинациям на дороге может появиться и вполне реальное препятствие. Галлюцинации наблюдаются довольно часто, с ними хорошо знакомы многие опытные водители. От них не избавляют такие средства, как, например, разговор с попутчиком, слушание радио и т. д. Единственное средство спасения от этого нежелательного явления — отдых, пусть даже не очень продолжительный.Автоинструктора школы АРУС всегда подскажут как правильно вести себя на дороге и избежать аврийных ситуаций

 Автоинструктора Свелана Николаевна и Роман Михайлович

Как вести себя с сотрудником ДПС

 

          Как вести себя при встрече с инспектором в условиях российского беззакония.

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, а также честные и профессиональные господа полицей…, нет простите, пока еще – товарищи инспекторы ГИБДД! Добрый день тем, кто понимает, что садясь за руль, оказывается в другом измерении нашего бытия – где жизнь от смерти, где свободу от неволи и счастье от трагедии отделяет лишь одно наше неверное движение. Или - рюмка водки. С вами, как и всегда в это время, программа «Автоликбез» на «Авторадио» и ее автор-ведущий Юрий Гейко. Друзья, поговорим ЕЩЕ РАЗ на самую важную и нужную для нас тему, как показал мой опрос: взаимоотношения с властью, то есть – с инспекторами ГИБДД. Писем ваших – море. О произволе этих самых инспекторов. Вопросов – тоже, например: имеет ли право инспектор останавливать ваш автомобиль без признаков нарушения вами ПДД? В каком случае инспектор имеет право требовать открыть капот, сверить номера, произвести досмотр автомобиля, залезть в ваши карманы, сумку, заставить вас дыхнуть в алкотестер или пописать в стаканчик для обнаружения наркотических веществ и тому подобное. Мало того – на youtube появилось множество как бы видеопособий – роликов под названием: «Как надо разговаривать с инспекторами», «Как не надо разговаривать» и в том же духе: как бы видеоавтоликбез – интернет-ссылку на него вы найдете в тексте программы на моем сайте: http://www.youtube.com/watch?v=wnt2d7e1mPI&;feature=related Смотрю я эти сюжеты, и что вижу? И в ролике «Как надо разговаривать с инспектором», и в ролике «Как не надо» - одно и то же начало, но разные результаты и вот какие: в «Как не надо» водителя силой и с матом вытаскивают из-за руля, а в ролике «Как надо» его отпускают. А сюжеты обычные: машина останавливается инспектором, естественно, в салоне работает видеорегистратор. Инспектор подходит к приспущенному водительскому стеклу, представляется, один просит документы, другой предлагает водителю из автомобиля выйти. Водители и в том, и в другом случае начинают действовать так, как их учили СМИ или грамотные в законах друзья, а именно: «Предупреждаю,- говорит водитель, – наш разговор записывается видеокамерой». «А на каком основании вы меня остановили? Разве я что-то нарушил?» «Покажите вашу ориентировку на угнанные автомобили». «Документы в руки я вам не дам». «Из автомобиля я имею право не выходить. И не выйду». «Предъявите, пожалуйста, господин инспектор, сначала свои документы». «Вы хотите сверить номера в техпаспорте и под капотом? Попрошу сюда понятых и – под протокол, тогда я вам открою капот». Все правильно, кроме: «Документы я вам в руки не дам» - обязаны дать. Но результаты этих разговоров разные, повторяю: одного водителя силой и с матом двое инспекторов выдирают из-за руля, инкриминируя ему еще и сопротивление представителям власти, а второго отпускают с миром. И на этом основании авторы или модераторы ютубовского ресурса ставят разные заголовки сюжетов?! «Как надо разговаривать с инспектором» и «Как не надо»? Они как бы советуют, они нас учат! Это инспекторы попались разные, потому и результаты разные – одни люди в погонах не захотели, извините, с водителем-говнюком, как они считают, иметь головную боль, а другие решили слишком умного наказать, чтобы понял, кто в доме хозяин. Послушайте, что Я вам предложу. Но предупреждаю сразу – к закону это предложение никакого отношения не имеет. А имеет – к человеческим отношениям. Это не значит, что законы знать не надо – их желательно знать, но вот сходу, агрессивно показывать инспекторам это свое знание не надо. А надо пользоваться им с умом. Большая беда наша в том, что в у нас законы часто не действуют в тех случаях, когда власть имущий стоит перед возможностью урвать, украсть денежки. Это и называется коррупцией. Итак, - автоликбез общения с инспектором в условиях российского беззакония. Вас остановили, просят документы. «Добрый день! Привет начальству!» - весело, улыбаясь, НО БЕЗ ТЕНИ ЗАИСКИВАНИЯ говорите вы инспектору. Как другу говорите: «Как жизнь молодая? Как служба?» - интересуетесь вы и протягиваете ему свои документы. Иногда я дружелюбно спрашиваю, улыбаясь, опять же: «Разве я что-нибудь нарушил?» Обычно инспектор мне отвечает: «Проверка документов». Я не возражаю. Если настроение хорошее, я иногда даже выхожу из машины, потя-я-я гиваясь и добавляю: «Ну, затекло все – с утра катаюсь по делам – прОклятая эта Москва!» - и все это я говорю совершенно искренне. И я искренне ощущаю НОРМАЛЬНЫМ ПАРНЕМ мальчишку в погонах или этого толстого дядьку с красным лицом,- человеком, который мог бы стать моим другом: ведь он такой же, как я, он также страдает от несправедливости, которой в его жизни, поверьте,- хватает! Он также заботится о своей семье… вот только власть ломает его через коленку каждый день. А нас она тоже ломает. Но - не каждый день. Причем, во время нашего первого контакта с инспектором, я стараюсь встать близко, так, чтобы ему не пришлось принюхиваться и приглядываться ко мне, чтобы он уловил мой выдох и почувствовал, что в нем нет и следа алкоголя. (Добавлю в скобках, что, если я сегодня выпивал хотя бы и пиво, то за руль сажусь только послезавтра – принцип!) Почти всегда я получаю документы назад с пожеланиями счастливого пути. Только не надо вот этого: «Ну, конечно, - Гейко! Ну, естественно – кто же с ним будет связываться!» Даю честное благородное слово – врубаются, видя фамилию в документах, единицы, я всегда внимательно отслеживаю их физиономии при чтении. А, если напрячь память, то я такого врубившегося просто не помню. Еще и потому не помню, что останавливают меня где-то раз в полгода – не нарушаю я, да вы это все знаете. Далее. Остановили, просят, скажем, открыть капот. Откройте! Без понятых, без протокола откройте, чего вам бояться? А вот если хотят проверить бардачок, салон и багажник – это уже досмотр - вот тогда просите понятых, просите протокол и спокойно, без нервов, поясните: «А вдруг вы мне пакетик с травкой или не дай бог с белым порошком подбросите? Мы это проходили». Гарантирую, что фраза: «Мы это проходили» отобьет у инспекторов всякое желание вас «разводить» - зачем им с «тертым калачом» связываться, если у них лохов в достатке. Если инспектор просит дунуть, дуньте. Только перед этим повертите прибор в руках, чтобы увидеть его со всех сторон и поинтересуйтесь: «А агрегат в законе? Сертифицирован?» - либо на самом алкотестере, либо у инспекторов должна быть бумажка с номером прибора и датой его проверки. Если мундштук при вас не меняли, попросите сделать это: «Мне, мол, только заразы от алкашей не хватало». Мундштук должен быть в герметичной упаковке. Да и вообще, поднося мундштук ко рту, пронесите его мимо носа, втянув запах – не пахнет ли этиловым спиртом. Да пусть инспекторы это даже увидят – уже по этому одному они оценят вашу «бронированность». Потому что серьезный нарколог поведал мне, что он встретился со случаем, когда инспекторы тонкой иглой шприца вводили пару капель спирта или водки в запечатанный в полиэтилене мундштук, я об этом вам как-то рассказывал. Если алкотестер показал… А вот об этом и кое о чем другом, очень важном мы поговорим в следующей программе. Потому что время этой истекло. Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни, запаса вам здоровья, оптимизма и, конечно же, – тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» на «Авторадио» и ее автор и ведущий Юрий Гейко. Продолжаем и заканчиваем тему: «Как вести себя при встрече с инспектором в условиях российского беззакония». ОТБИВКА Да, друзья, к величайшему сожалению, именно такая формулировка темы – примеры нужны? Вот самый элементарный, его прислал Рантье Егор, послушайте: «Остановил меня гаишник в Королеве Московской области, причем я ничего не нарушал, причины останавливать меня не было - это не стационарный пост, а просто стояла машина ГАИ. Я остановился, открыл окно, лейтенант попросил документы. Я отстегиваю ремень, чтобы дотянуться до бардачка, где документы, протягиваю их ему и спрашиваю причину моей остановки. По нему видно, что вопрос его возмутил, и он мне говорит: «А у вас ремень не пристегнут». Я ему отвечаю, ты что, мол, командир, я же только что при тебе отстегнул его, чтобы достать документы, а он отвечает, что он не видел, что я его отстегнул, но видит, что я в данный момент не пристегнут. И выписал протокол, указав в нем нарушение - не пристегнутый ремень безопасности. В протоколе я в внизу описал всю ситуацию, как она и была на самом деле. Написал, что с протоколом не согласен. Назначили в группу разбора на 4 февраля. Штраф, это неприятно, но я заплатил бы гораздо больше, чтобы наказать этого гаишника. Таким не место в ГАИ. Всю жизнь почти за рулем, всякого повидал, были и аккуратные разводы со стороны ГАИ, но чтобы так нагло и беспардонно из меня сделали нарушителя ни за что - такого еще не было. Что посоветуете, что я сделал неправильно?» Отвечу: по закону вы, Егор, сделали все правильно. Но не в России. Почему не в России – прочитайте или послушайте в прошлой программе, на сайте. Вы сделали три ошибки. Первая – вы инспектора не поприветствовали – РА-ДУШ-НО! Вторая – если не умеете спрашивать, то и не надо было спрашивать инспектора о причине остановки – да, по закону вы имеете на это право, но все равно не надо. Мы в России живем. Спрашивать надо уметь – вежливо, абсолютно без нерва, со спокойным, слегка ироничным взглядом – глядя ему в глаза: «Я что-нибудь нарушил?» А не как на допросе: «Объясните причину остановки, я же ничего не нарушил!» Или еще хуже: «По какому праву вы меня остановили?!» Даю сто процентов - вы наверняка не с той интонацией спросили о причине своей остановки: наверняка хотя бы слегка вызывающе, недовольно, разве не так? Такая ваша интонация дала повод инспектору подумать: «Ну, вот - опять умный попался». А умных они не любят. Третья ваша ошибка – инспектор вас - на «вы», а вы его – на «ты», если судить по вашему письму. И даже, если бы вы, Егор, все сделали, как я посоветовал, а инспектор бы все равно запел песню про ремень, - ну, ничего не помогло, ему план выполнять надо,- то тут бы вам на три секунды в актера превратиться и взмолиться: «Дорогой, я полгода без работы, на пятьсот рублей семья неделю живет!..» И как вы думаете, Егор, разошлись бы вы миром? Да, грустно мне все это советовать, но что делать, если инспектор на дороге, на улице, может сделать с нами,- если захочет,- все, что угодно, да хоть «встречку» придумать и оформить. А суды – вы сами знаете… Пойдем далее. Послушайте письмо: «В Волгоградской области на федеральной трассе Волгоград-Москва есть поселок Новоаннинский. Там пост. Меня остановили и спросили, нет ли у меня запрещенных препаратов, оружия, наркотиков. У меня этого не было, однако, мне не поверили. Провели осмотр машины и обыскали меня с пристрастием. Вывернули все наизнанку ничего не нашли, кроме денег (у меня было с собой около 50 тыс. руб). Затем началось самое интересное. Меня отвели в сторону, предложили помочиться в одноразовый стаканчик и достали пакетик с тестом, на наркотическое опьянение. Тест напоминает собой тест на беременность, т.е. там проявляются полосочки, из чего сотрудник милиции сделал вывод, что я нахожусь в наркотическом опьянении и сказали, что будут составлять протокол. Я такой там был не один - 5-6 водителей тоже получили такое же заключение инспектора. Я предложил отвезти меня в больницу, сдать анализы, получил ответ "ожидайте". Прождал 2 часа, мне предложили решить эту проблему на месте и никуда не ехать. Я начал настаивать на поездке в больницу и сказал о том, что буду обращаться в прокуратуру. Я снял на телефон все, что там происходило, меня завели в кабинет какого-то капитана, сказали, чтобы я не кричал. В обмен на то, чтобы я стер все записанное, мне отдали документы, и я поехал дальше. Почему происходит такой беспредел? Как нам, простым гражданам, с этим бороться? Многие платят, но это уже не влезает ни в какие рамки. Прошу - предупредите всех водителей». Конец письма. Что касается поста ГИБДД в поселке Новоаннинский Волгоградской области, то я звонил знакомым в ГИБДД области - там уже шик-блеск-красота и полная законность, все притихли, потому что целый батальон,- сто пятьдесят инспекторов! - недавно за взятки прихватили, а его командира Олега Кирпа и еще семерых судить будут. Я о другом. Где бы вас ни остановили и какой бы человек в погонах вам ни приказал наполнить стаканчик на предмет проверки на наркотические вещества – это незаконно.Анализы сдавать только в медучреждении, только врачу, да еще и документ о праве делать проверки на эти вещества вы у него потребовать имеете право. Тут уж не стесняйтесь, но, опять же, вежливо, конечно, на «вы». Обыск – незаконно без санкции прокуратуры. Знаете, вот такая вкрадчивая вежливость, невозмутимость, ироничность - легкая – вот такая манера общения и с инспекторами, да и с медиками – она жуликов настораживает. И все-таки есть один способ ездить по стране, не боясь вымогателей. Им успешно и много лет пользуется мой приятель, сосед по гаражу. Представьте такой сюжет – вы едете, скажем, в Крым. Номера московские. И вдруг в Курской области вас останавливают, и инспектор начинает нагло впаривать вам нарушение, которого вы не совершали. А вы, спокойно выслушав предъявляемое вам обвинение, достаете мобильник и говорите инспектору: «Я вас понял, а теперь мы позвоним Александру Викторовичу и попросим его прислать сюда сотрудников контрольно-профилактического отдела для пресечения вымогательства. Кстати, кто сейчас КПО возглавляет? Майор Неструев, если мне не изменяет память?» «Ка…какой Александр Викторович, кому вы звонить?» - заикаясь, спрашивает инспектор. «Нарыкову, Александру Викторовичу, начальнику ГАИ Курской области» Через минуту вы с инспектором уже друзья, он обещает вам зеленый по всей области, через две минуты вы узнаёте, что Неструев Сергей Иванович уже не майор и не начальник собственной безопасности, а подполковник и командует всей ГИБДД славного города Курска, и что оба они – и Нарыков, и Неструев - мужики замечательные. Провожает вас в путь инспектор по стойке «смирно», может даже взять под козырек. А всех дел-то – сесть на пару часов перед дальней дорогой на телефон, обзвонить друзей, живущих в городах по маршруту и выписать нужные имена и отчества. Телефоны тоже не помешают. Но этот способ доступен только нам – форумчанам сайта avtolikbez.ru, потому что у каждого по нескольку друзей-автомобилистов почти в каждом городе страны и список всех телефонов и сотрудников всех КПО страны – присоединяйтесь! А время программы истекло. Но все услышанное вы можете прочитать и еще раз послушать всё на том же самом сайте. Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни, запаса вам здоровья, оптимизма и, конечно же,- тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» на «Авторадио» и его автор и ведущий Юрий Гейко.